понедельник, 16 октября 2017 г.

Россия-Индия-Мексика, или немного из личного

ПРивет.
Хочу поделиться своими эмоциями, как я провела один урок сразу о трех городах  из абсолютно разных уголков мира.
Начну с того, что наша школа участвует в программе по обмену опыта с другими странами. И в конце сентября к нам приезжали гости - учителя из Индии. Один из зарубежных коллег был гостем у меня на уроке у моих семиклашек.
По программе мы проходили тему про мексиканскую столицу Мехико (на заднем фоне вы видите флаг и картинке о Мексике). Поэтому весь урок был так построен, что мы обсуждали сразу три города: Мехико, наш родной город Киров и родной город нашего гостя Бангалор.
Получилось безумно интересно. Куча эмоций!!! И дети, и гость, и я сама были в огромном восторге. Прошло всё просто на ура!!!






Это был как раз день мира. Поэтому в конце урока я придумала обменяться голубями-оригами с добрыми пожеланиями. Мои детки написали ему много приятных слов. В свою очередь гость тоже оставил нам свои добрые мысли. 
И в финале мы запускали воздушные шарики. Вот такие незабываемые впечатления и эмоции)))



5 комментариев:

  1. Марина, какой шикарный опыт!)) Я тоже учитель ин.яза и понимаю, что на подготовку такого мероприятия уходят дни, силы и нервы))) Но они того стоят, когда видишь отдачу, эмоции и благодарность! Очень рада, что тебе удалось все задуманное! Уверена, педагог из Индии и твои детки будут долго помнить этот удивительный урок!))) Браво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты тоже учитель? Честно, не знала. вот так совпадение)))) (Это я том, что выбрала тебя в качестве баттл-соперника, сама не понимаю, почему))))
      Про силы, время и нервы - это правда! И только учитель меня поймет ,ЧТО стоИт за этими нашими счастливыми лицами и улыбками)))
      Спасибо тебе за поддержку! За такой теплый отзыв! И за такие правильные слова!!!

      Удалить
    2. Да-да,тоже учитель)) Мариш,удачи тебе и в творчестве и на работе😘

      Удалить
  2. Марина, для меня тоже открытие, что ты педагог? Замечательная идея - именно такие уроки, на мой взгляд, остаются в памяти детей и главное - мотивируют их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо. Ты абсолютно права. У меня одна девочка после этого урока просто"звездить" стала на английском (в хорошем смысле этого слова)))

      Удалить