воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Ностальгическая страничка о пионерском прошлом

В нашем блоге Жажда творчества вышло новое задание Птица и круг. Но моя работа вовсе не о птицах, и даже не о природе. А обо мне.
На фото - я. В далеком ...дцатом году. С пионерским галстуком. Да-да, я застала те времена ,когда мы были октябрятами и пионерами.(комсомольцем уже побывать не довелось).. Поэтому страничка с такой ностальгической ноткой. Получился такой нежный винтаж, много слоев и куча деталек. В общем, всё, как я люблю.










Задание-рецепт от блога Look and Do. До 10.09


Задание по старинке от блога Мир вдохновений. До 15.09. (состаренные края бумаги и кружево)


Страничка+ ОЭ от блога Камчатский СК. До 15.09.


Задание Калька от ТМ Е. Курдибановской. До 30.09.


6 комментариев:

  1. Красивая, нежновинтажная страничка! Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, прям рождает воспоминания о чудесном времени. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, прям рождает воспоминания о чудесном времени. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела на девочку на фото и тоже заулыбалась! Очень классно получилось!
    Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  5. Винтажное мгновение.......
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить