среда, 6 сентября 2017 г.

Мой первый артбук


В нашем блоге Творить. Учиться. Любить. вышло новое задание, такое актуальное на сегодняшний день., "Что такое осень?"Это моя последняя работа для этого блога, поэтому немножечко  с налетом грусти.
Желание выразить свой творческий хаос сегодня вылился в первый разворот моего артбука. Еще один эксперимент, еще одна попытка чего-то нового, неопробованного.
"Осень - это сны листопада"
Для фона я использовала текстурную пасту, штампы, нитки, спреи(в т.ч. крепкий кофе)и скелетированные листья. В декоре очень помогли колоски и плоские цветочки. А также мой любимый топпинг.











Куда меня мое вдохновение заведет в следующий раз???

Доска вдохновения от ECO Paper. До 18.09.(оранжевый, лучики солнца в природе, колоски, паутинка)


Доска вдохновения Осенняя от Ирктского СК. До 25.09.(тема Осень)

4 комментария:

  1. Марина, благодарю от иркутского скрапклуба за удовольствие, которое я получила от вашей работы - потрясающая осень!

    ОтветитьУдалить
  2. Арт-бук для меня что-то пока непостижимое)) Но работа красивая!!! С удовольствием пересмотрела фотографии) Спасибо за участие в задании Иркутского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный и дышаший осенью разворот! Спасибо от Ecopaper:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, чудеснейшие сны у вашей осени!
    Спасибо за участие в нашем задании, с благодарностью команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить