пятница, 25 августа 2017 г.

Я в ДК Crazy Lab

Меня приняли  в очень большую и дружную семью - Crazy Lab

Живу в городе Кирове (Вятке), родине Дымковской игрушки.
В скрапе я лет 7-8, почти динозавр))) Со своими стилями определилась давно: это классический бумажный, шебби и микс-медиа. Также очень нравятся эко-направления. Конечно, есть такие форматы работ, в которых работать комфортно. Но с удовольствием выхожу за рамки комфортности, и пытаюсь сотворить нечто уникально-эксклюзивное. 
Вот бы осилить так популярный сейчас поп-ап, но будучи человеком абсолютно "неинженерным", мне это направление дается крайне тяжело, со скрипом))))
Также начала пробовать делать странички. 
Вообще этим летом я много экспериментирую. В частности попытки  смешения скрапа с другими видами рукоделия: вышивкой и вязанием крючком. Одним словом, расширяю для себя границы скрапа и своего творческого потенциала.




Комментариев нет:

Отправить комментарий