суббота, 22 июля 2017 г.

Папка для детских документов с вышивкой

В прошлом посте я показывала вышитую розу. Но кроме нее у меня был готов этот милый зайчонок. Вот его-то мне и захотелось использовать в детской работе. Отсюда родилась идея  папки для первых документов для маленькой красавицы.


Папка тканевая. Обе тканюшки из конфеток ,которые я выиграла в этом году. Зеленая - это Тильда. А розовую с перышками, а также кружево и пластиковую рамочку мне прислала ИРина Шевченко. Огромное ей за это спасибо! 

Вязаная мной салфеточка и кружева придают еще больше ажурности и нежности. Обрезки бумаги, вырезалочки и много мелких украшалок. Всё , как я люблю)))







Специально для 1 этапа СП Малыши-карандаши от блога Бусинок.Нет. До 27.07. (ОЭ- бутылочка)


Задание Божья коровка от блога ДекоГрад. До 14.08. ( у меня божьи коровки - вышитые)


10 комментариев:

  1. Марина, папочка такая чудесная! Мне так понравился зайка! Эх, если бы я внимательно слушала когда меня учила вышивать бабушка)) Такая нежная, ажурная, очень красиво! Мы очень рады что вы присоединились к нашему проекту, спасибо!
    И спасибо за вашу работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за такой теплый отзыв!
      Творчеству все возрасты покорны. Еще не поздно научиться)))

      Удалить
  2. Марина, очень милая папка. Люблю ручной декор вышивка и салфеточка правда сразу придает работе особый уют и нежность.Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина , спасибо. Наши вкусы совпадают - я тоже люблю самодельные штучки для декора. И по возможности добавляю в работы)))

      Удалить
  3. Какая нежная и уютная папочка у вас получилась. Работа просто веет домашним теплом :-) Спасибо за вашу работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная папочка. спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить