понедельник, 23 ноября 2015 г.

НГ обмен

Вчера получила новое письмо от Тани по НГ обмену. И почему-то я была уверена, что это написала одна из ее девочек-подружек из Питера . Но когда открыла и прочитала пост в блоге, была так приятно удивлена - никак не ожидала, что это всё муж Тани. Восхищаюсь его силой! Взять всё на себя и продолжить Танины проекты. Спасибо вам большое!
Про обмен я не забыла. Но для себя решила, все равно отправлю свои подарки тому человеку, которого мне выбрала Таня. И начиная еще с субботы, я сидела и паковала, и шила, и вязала, и бегала по окрестностям в поисках упаковки... Готово всё было ближе к  ночи. И я не чувствовала усталости. Такого подъема у меня давно не было. Спасибо, Таня!
И только потом я включила компьютер и прочитала это сообщение на электронной почте...
Вот они, мои семь пакетиков-мешочков-коробочек волшебства
Сегодня на почту. Отправлю и обязательно отпишусь вам

P.S. А еще мы с сынулей кекс смородиновый испекли. Я ела ягоды, а ребенок корж)))

2 комментария: