среда, 24 декабря 2014 г.

Новогодний шадоубокс

Мои приготовления к Новому Году более чем скромные. Полторы открытки и шадоубокс.(((
Если бы не вынужденные обстоятельства, я бы в этом месяце не скрапила вообще, наверное.

Шадоубокс был на заказ (это как раз из серии "вынужденных обстоятельств")))


Поскольку днем я дома не бываю, то фотки только такие (ужасные!)

Очень мне нравится лошадка тут)))

вот сейчас смотрю и понимаю: почему шнурочек не продернула через дырочки у пуговок???

Много скрапберревских натирок . (на картинке выше весь фон тоже с натирками) здесь это надпись Джингл Беллс

...здесь скворечник

... снежинки и звездочки

часы с кукушкой, рамочка, птичка. Прелесть.

И куда же без изящной вырубки и вырезалок.

Жалко только, что очень много надписей по-английски. Не хватает русских, наших таких же декорчиков.
Вот как-то так!

1 комментарий:

  1. О! Маришка, ты чудо!
    По поводу освещения спешу тебя успокоить: ты ничего не потеряла. Я бываю дома днем и сижу без света буквально пару часов, да и то исключительно из принципа. Если бы вышивала-скрапила - однозначно пришлось бы врубать лампочки. Нету у нас солнца, совсем :(

    ОтветитьУдалить