воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Альбом для девочки

Какой прекрасный заказик занимал мои мысли последнее время. Не скажу ,что получилось быстро, но для меня все равно рекорд - примерно месяца полтора
Прелестный альбомчик про маленькую девочку Каришу. Делали вместе с ее бабушкой на день рождения маленькой принцессы.

Обложка:


Объемчик:

Покажу еще  лишь пару фото
Это с папой и мамой:

Это задник альбома.


Поучаствую в конфетке от блога Чипбордс до 1.01. На обложке как раз виден чипборд их производства. И вообще мне очень нравятся наборчики на детскую тематику в этом магазине.

Вот еще пара работ, из последних, с использованием их чипборда:




4 комментария:

  1. Какой цветущий альбом, Марина! очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, цветущий и солнечный, как и сама маленькая хозяйка.)))

      Удалить
  2. Марин, просто супер! Мне раньше казалось, что эта девочка в туфлях слишком... слишком, короче :) Но она так здорово смотрится именно как "заголовок" альбома, задает тон этой яркой работе, я просто в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне очень нравится этот чипборд. Долго не могла никуда применить. А тут легло просто на ура.)))
      И вобще весь альбомчик такой озорной, как эта девчонка)))

      Удалить