воскресенье, 12 июля 2015 г.

Зазываем в гости теплое лето)))

Вообще оранжевый цвет я любила всегда. И когда появилось новое задание  у Вали с грушами/яблоками, я не могла не воспользоваться удобным случаем и пустить в дело свои любимые оранжевые ромашки.
Тем более лета в этом году мы похоже опять не увидим. Скоро ли солнышко? Скоро ли тепло будет? Я уже о жарких(!) денечках молчу...(((
Смотрим и греемся:







баннер проекта (прям так точно в палитру баннера попала)))))


Задание Ах, лето красное от блога Хомячок Челлендж. Обязательные элементы - цветы, ягоды. До 12.07


Задание Рыжий июль от блога Ночные скраперы. До 2.08


Задание Яркая жизнь от блога Ассорти. Яркое лето, яркие краски. До 22.07.


Тематическое задание Деревянное от блога Московский скрап-клуб. Дерево у меня на фоновых бумажках (рисунок и текстура через трафарет), домик на картинке и веточки с ягодками. До 31.07


Задание Медовое счастье от Киевского скрап-клуба. У меня из обязательных элементов - соты и металлическая подвеска (правда, не пчелка, а птичка). До 9.08


Задание №7/15 Вольная тема от блога Сундучок идей. До 25.07.
july anons

13 комментариев:

  1. Прекрасная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня прямо слюнки потекли! Медовый привкус тут очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГа, я бы и от настоящего медка не отказалась ;0))))

      Удалить
  3. Wowww trabajo impresionante!!!, cuantos detalles y colores!!!, fabuloso!!. Muchas gracias por acompañarnos este mes en Kiev Scrap Club! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от "Сундучка идей"! Действительно, теплая и летняя открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Спасибо от команды МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько лета в одной работе! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот оно - волшебство, нет солнышка - создадим его сами :)
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, какая вкусная открыточка!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить