суббота, 25 июля 2015 г.

Конверт, почти универсальный

Конверт для последнего этапа СП Конвертизация с блогом Интернить. По заданию нужно сделать конверт на любой случай
У меня он без надписи. Весь такой монохромно-голубой, незабудковый.
Баннер проекта.

Всё. Сегодня уезжаю. Результаты увижу только через 2 недели. Вот интрига будет для меня лично)))
Еще один марафон для меня позади.
СПасибо девочкам за его организацию. С удовольствием творила вместе с вами. И обогатилась на целых 7 конвертов. Вооружена до зубов, так сказать.
И еще раз все мои конвертики.
Первый на путешествие
















Третий - мужской

Четвертый -детский

Пятый - свадебный


Шестой - на новоселье

и наконец, седьмой - на любой случай


Уфф, ФСЁ! Пошла я собирать чемоданы)))

6 комментариев:

  1. С удовольствием еще раз посмотрела на все конвертики вместе! Ты и талантливая, и трудяга! Удачи в розыгрыше и шикарного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, мне очень понравились Ваши конверты. Все продуманные, но легкие, с воздухом, хотя и много элементные. Больше всего зацепили - женский и С новосельем. Рада была поработать вместе в рамках СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, такая нежность! Конверт очаровал!
    От блога "Интернить" спасибо большое за участие в проекте! Все работы восхищают!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением СП и спасибо от Интернити за верность нашему проекту! Все работы просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. И мне очень понравился проект. С удовольствием и одновременно с пользой приняла в нем участие!!!

    ОтветитьУдалить