воскресенье, 28 сентября 2014 г.

место на курсы Mixed Media от Тани Дудкиной до 01.12

И еще один курс Таня начинает для всех желающих с января-февраля.
Это набирающий обороты популярности стиль микс-медиа.
Я тоже начинаю в него влюбляться. Шла к нему долго, но уверенно. И просто грежу им сейчас. хочу-хочу-хочу...
Поэтому с удовольствием записываюсь на конфетку - бесплатное место на эти курсы.
И всё так же держу кулачки.
Мне повезёт, мне повезёт, мне повезёт... (по 10 раз перед сном))))

владеть пастами и красками - вот мое пожелание, самое первое и главное.

Но это еще не всё.
Также Таня совместно с мамой объявляет анонс еще одного курса "Домашний Уют"


от этого курса я бы взяла, в первую очередь, порцию вдохновения по шитью, особенно для домашнего декора.

пока всё))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий